Версия для слабовидящих
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
Гражданин в направляемом в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.
Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.
График личного приёма граждан руководителем
ГБУ «Социально-оеабилитационный центр для несовершеннолетних Тонкинского района»
ФИО | Должность | Дни приема | Часы приема |
Смирнова Елена Владимировна | Директор |
Личный прием граждан проводится по вопросам, отнесенным к компетенции учреждения, в целях поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений граждан.
Запись на приём производится в соответствии с графиком работы учреждения:
ГБУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Тонкинского района"
Сокращенное наименование: ГБУ "СРЦН Тонкинского района"
Дата государственной регистрации: 23.04.2003 г.
Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области
Директор: Смирнова Елена Владимировна
Адрес: 606970, Нижегородская область, Тонкинский район, р.п. Тонкино, ул. Совхозная, 31
Справочный телефон: (831 53) 4-73-84 | Факс: (831 53) 4-78-13
E-mail: srcnes@soc.tnk.nnov.ru